Понедельник, 07.07.2025, 08:47Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Поиск

Статистика

Металлоискатель ACE 350 - Форум
[ Личные сообщения() · Новые сообщения- http://www.radikal.ru· Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Sarmat  
Металлоискатель ACE 350
МишаняДата: Вторник, 03.05.2011, 13:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Доброго всем времени суток! Сразу говорю я новичок и если что то делаю не так то прошу не смеятся)).
Купил я себе асю 350 ( купил совсем недорого через одного товарища ) и никак не пойму сигналы. Как лучше настроить. Если есть у кого то опыт работы с этим прибором подскажите пожалуйста. smile

oxotnikДата: Вторник, 03.05.2011, 14:13 | Сообщение # 2
Лейтенант
Добрый день!
Опыта работы именно с этим прибором нету, но принцип работы у всех приборов одинаков.
Основной алгоритм такой: Настраиваешь чуйку % на 80 от максимума. (это чтобы фантомных сигналов немного поменьше было) и ходишь, копаешь. Как новичку советую сначала копать ВСЕ сигналы, и "железные" и "цветные" ну и запоминать, какой и как сигналит. Со временем научишься пользоваться дискримом, хотя поверь, он тебе нафик не нужен будет. Когда приходит опыт, понимаешь, что дискрим - это для лентяев. Я например хожу на ВСЕХ металлах. Только копаю не все сигналы. Плюс еще есть куча тонкостей. Работа на мусорных участках тоже имеет особенности. Например, железо "на отлете" дает цветной сигнал. Но если рядом лежит "цвет", то его можно спутать. Вобщем надо показывать. Рассказывать - клавиатура сотрется. smile
Буду в Кургане, можем пересечься, копнуть вместе (если ты из Кургана). Там и расскажу все основы. Ну и покажу принцип работы. Сложного ничего нету. Надо только запоминать и не лениться копать.

МишаняДата: Вторник, 03.05.2011, 14:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Большое спасибо! Да я из Кургана, а когда ты собираешься в Курган? Может слет устроить, и все вместе на раскопки...хоть со знающими людьми поработать.